ГБО 5-го поколения

ГБО 5-го поколения

Четвертое поколение ГБО почти совершенно и кажется идеальным. Но в последнее время стало появляться оборудование для газа 5-го поколения и функционирующее по совершенно другим принципам. Системы авто все время развиваются, так же как и их очертания кузова, системы контроля, электронное оборудование, техническое оборудование и прочие механизмы. Сегодняшние двигатели больше не совместимы с технологией на газе 4-го поколения и стали настолько точными, что они больше не работают с системами на газе 4-го поколения, что поспособствовало развитию ГБО 5-го поколения.

Появление ГБО 5-го поколения.

Производство газового оборудования столкнулось со сложной проблемой. Точно настроенный и рассчитанный мотор нового авто, отказывается использовать топливные и заправочные устройства с иными характеристиками. Технология само диагностики вышла из строя, скорость плавает, автомобиль может заглохнуть во время движения, полностью теряя характеристики мощности и ускорения, и расход топлива серьезно повышается. Это связано с тем, что другой принцип работы форсунки, может работать за меньшее время, что недостаточно для того, чтобы смешанный газ горел дольше.

Появление ГБО 5-го поколения, решило все эти проблемы. Смесительное оборудование и газораспределители перешли в прошлое и были замещены инжекторами с дозаторами. Воздушный поток теперь осуществляется насосом, в модифицированную воздушную трубку. 5-ое поколение использует жидкий газ, как и оборудование для баллонов. Редуктор давления испарителя отсутствует, поскольку больше нет нужды доводить газ до его газообразного состояния. Вместо этого в системе функционирует редуктор давления. Он поддерживает стабильное давление в системе. Топливные и предохранительные переключающие клапаны действуют так же, как и в 4-ом поколение ГБО, но они более доработаны и надежней своих предшественников.


Система подачи топлива.

Разница между 5-ым поколением и 4-ым поколением в системе подачи топлива.В 5-ом поколении она подключается к электронному блоку управления, посредством обмена данными (данные генерируемые специальными кабелями). Система даже не требует частого обслуживания. Нет необходимости сливать конденсат, так как он не скапливается. Все, что вам нужно сделать, это заменить масло при замене фильтра. Также нет необходимости чистить газопровод. Грязь, скопившаяся в нем, является продуктом химической реакции между трубой и газом. Фильтр в газовой линии и дублирующий фильтр в насосе, могут удержать весь мусор. Это означает, что вы можете просто забыть про запах в своей машине. Благодаря современной технологии функционирование было отлажено, поэтому мощность автомобиля не только будет снижаться, но и сможет возрасти.

Установка ГБО 5-го поколения проще, чем 4-го.

Хотя лучше не делать это самостоятельно, в конце концов, даже специалисты ездят для обучения за границу. Установка ГБО пятого поколения намного проще, чем установка ГБО четвертого поколения, вед его можно установить на авто, которые напрямую впрыскивают топливо в двигатель, в их числе: Mitsubishi GDI, Volkswagen-Skoda-Audi FS, Toyota D4, Nissan Neo DI и т.д.

manager
Автор: Ирина Пустовит

Отдел продаж. 8 (921) 011-31-11 / pustovit@rosgaz.info

Бесплатная консультация Заказать звонок