Мифы о вреде газа для двигателя

Мифы о вреде газа для двигателя

Экономическая целесообразность

С ростом цен на нефтепродукты владельцы легковых автомобилей пытаются снизить расход горючего. Многие предпочитают использовать машины с дизельными двигателями, которые характеризуются более высокой экономичностью. Но на постсоветском пространстве не каждому автолюбителю по карману приобрести хороший автомобиль даже с использованием кредитных средств, не говоря уже об оплате за наличные. Поэтому автовладельцам приходится искать другие пути по снижению расходов на ГСМ.

В данном аспекте установка газа на авто выступает в качестве оптимального варианта. Несмотря на более высокий расход этого топлива, по сравнению с бензином, стоимость газа существенно ниже. Поэтому автовладельцы получают определённую выгоду от использования газового оборудования на своих машинах. Однако следует придерживаться установленных правил в процессе его монтажа и применения.

Существующие мифы и опасения

Бытует мнение, что использование газа на автомобилях оказывает вредное воздействие на работу силового агрегата. Люди порой считают, что эта разновидность топлива вообще выводит из строя двигатель за короткий промежуток времени. Однако в реальности такие мнения не соответствуют реальному положению вещей.

Следует подчеркнуть, что газ был вреден для двигателя пару десятилетий назад, когда соответствующее оборудование, да и сам мотор настраивали неправильно – зачастую на глаз. Теперь же ситуация поменялась коренным образом, и только использование дилетантского подхода  может привести к серьёзным последствиям в работе силового агрегата.

Когда вследствие неправильной настройки оборудования будет приготовлена богатая смесь газа с воздухом, то это приведёт к выходу из строя катализаторов, возникновению прогара в системе выпуска. Кроме того, силовой агрегат станет функционировать с некоторыми перебоями.

При приготовлении обеднённой смеси она будет гореть дольше, что приводит к увеличению температуры сгорания. Как результат, выходят из строя клапана, а также их сёдла.  Также это способствует снижению срока эксплуатации свечей зажигания и возникновению перегревов, которые носят локальный характер.

Поэтому установку оборудования для работы на газе, и его настройку, должны осуществлять квалифицированные специалисты. Водитель транспортного средства должен следовать предписаниям и рекомендациям в плане эксплуатации газового оборудования, а также его обслуживания.

Если игнорировать данные правила, то это действительно приведёт к ухудшению работы двигателя. Данное обстоятельство отчасти связано с тем, что газ характеризуется более высоким октановым числом, если проводить сравнение с традиционным бензином.

manager
Автор: Ирина Пустовит

Отдел продаж. 8 (921) 011-31-11 / pustovit@rosgaz.info

Бесплатная консультация Заказать звонок