Демонтаж ГБО
Демонтировать ГБО с автомобиля требуется в случае если есть необходимость вернуться к бензиновой системе топлива, а также при обращении в ГИБДД для постановки или снятия с учета и регистрации газовой установки.
- Для постановки на учёт в ГИБДД или прохождения обслуживания т/с. В этом случае выполняется частичный демонтаж, на время совершения необходимых регистрационных действий. А после их завершения выполняется установка обратно;
- Когда установленное газобаллонное оборудование надо снять полностью (например, человек купил машину с уже установленным газом и не планирует его использовать) или газовый комплект не ремонтно-пригоден. В этом случае выполняется полный демонтаж и осуществляется возврат к штатной топливной системы (на бензине) и восстановление её функционала;
Работы выполняемые при частичном или полном демонтаже:
- Под капотом: снимаем редуктор газа, фильтры, форсунки, блок ЭБУ, шланги, хомуты, рейку;
- Салон: съем кнопки переключения топлива (газ/бензин), а также демонтаж баллона, если он был установлен в салоне;
- Багажник: снимаем баллон, демонтируем кронштейны-держатели;
- Кузов: снимаем ВЗУ (внешнее заправочное устройство), заправочные штуцеры в бампере (если они были установлены в бампер или крыло);
- Двигатель: ставим заглушки во впускной коллектор и после демонтажа проводим электронную диагностику ДВС и необходимую калибровку;
- Днище: выполняем удаление магистрали;