Почему сжиженный газ лучше дизельного топлива?

Почему сжиженный газ лучше дизельного топлива?

Всем доброго времени суток уважаемые гости ресурса «РОСГАЗ»! Главной темой сегодняшнего обсуждения, является: «Почему сжиженный газ лучше дизельного топлива?». Данный вопрос мучает многих автовладельцев как опытных водителей, так и новичков, который вот-вот планируют приобрести автомобиль, стоят на раздорожье выбора. Ниже мы постараемся раскрыть суть темы, выделить акценты, ну и подытожить: «почему же он лучший?».

Кратко об истории


Спор о выборе «газ» или «дизель» точится не один десяток лет, приверженцев так много, что лишь эксперты могут сказать что лучше, а что нет. Обратившись к истории можно сказать, что дизель – это один из самых страх разновидностей топлива существующих на рынке. Дизельное топливо увидело свет в далёком 1897 году в результате химической обработки нефтепродуктов и стремительно завевало внимание и популярность во всех отраслях машиностроения.


Сжиженный газ нашел своё применение в автомобильной индустрии, еще с 1990-х, когда цены на бензиновое топливо постепенно начали расти. Перед владельцами авто с бензиновыми моторами стал вопрос «есть ли заменитель, и выгоден ли он?». И ответом на этот вопрос стал – сжиженный газ. Он недорогой, процент снижения процента КПД наряду с бензиновым топливом ничтожно мал – 10-15%. При этом, газ в 2,а то и в 3 раза дешевле бензина, разлёт обусловлен закупочной ценой топлива и его обработки.


Как только «газ» появился на заправках, количество авто переоборудованных под СПГ стало неумолимо расти, даже стоимость газового оборудования, периодическое ТО не могут сыграть против «газа», экономия как не крути все равно ощутима.

Разберём преимущества и недоставки дизельного топлива

О преимуществах «солярки» можно говорить часами ввиду устоявшихся мнений автовладельцев – закоренелых любителей. К плюсам топлива можно отнести:

  1. Высокие тяговые характеристики;
  2. Экономичность в сравнении с бензиновыми аналогами;
  3. Повышенный процент КПД до 55% (в зависимости от марки авто и модели двигателя);
  4. Минусы есть у всех, но ввиду со сложившейся экономической ситуацией в стране, демпингование цен на топливо во всем мире от стран экспортёров, появились минусы, с которыми сложно не согласиться:
  5. Зависимость от качества сырья, способа обработки и наличия присадок;
  6. Завышенная цена, даже для малолитражных моторов;
  7. Дорогостоящий ремонт двигателя и его обслуживания ввиду износа запчастей и дороговизны расходных материалов;
  8. Сильная зависимость от температурных показателей (кристаллизация и др.) при морозах, хоть и существуют специализированные марки топлива.


А что же газ?


Автомобиль с газобаллонным оборудованием лишен проблем указанных выше:

  1. Сжиженный газ дешевле;
  2. Всегда в наличии от различных поставщиков;
  3. Показатели как у бензинового мотора в мощности, да и скоростные параметры не отстают;
  4. Доступность «ремкомплектов», простота обслуживания и эксплуатации;
  5. Более экологичен, а также продлевает срок эксплуатации мотора и его регламентного технического обслуживания.
  6. Огромное количество специализированных сервисных мастерских по ремонту, обслуживанию и установке ГБО, чего не скажешь о действительно профильных мастерских по ремонту и обслуживанию дизельных моторов.


Всех преимуществ и не перечесть, если вы надумаете перейти на сниженный газ взамен дизельному топливу.

Итог

Просмотрев все за и против, можно смело утверждать – газ: дешевле, легче в обслуживании, меньше хлопот для автовладельца. Мы же со своей стороны рекомендуем Вам, выбрать для себя сжиженный газ, поскольку уверенны в его перспективности, а также в том, что его не запретят из-за чрезвычайно большого количества вредных веществ выбрасываемых в атмосферу.

Газ – это доступное топливо.

manager
Автор: Ирина Пустовит

Отдел продаж. 8 (921) 011-31-11 / pustovit@rosgaz.info

Бесплатная консультация Заказать звонок