Особенности использования ГБО в зимний период времени

Особенности использования ГБО в зимний период времени

Если у вас на авто установлено газобаллонное оборудование (ГБО), перед наступлением холодного времени его желательно подготовить, принять необходимые меры для того чтобы езда не доставляла особых хлопот. Готовиться к зиме нужно заранее, а иначе баллон «перезимует» с возникновением проблем. Это, в свою очередь, грозит нарушением правил безопасности не только для транспортного средства, но и для остальных участников дорожного движения.

Этапы предварительно подготовки автомобиля

Естественно, первым делом следует убедить в исправном состоянии самого автомобиля, даже если он работает на газу – для этого не обойтись без посещения профессиональной станции технического обслуживания.

  1. Во-первых, следует проверить жидкость охлаждения на уровень температуры кристаллизации – для этого используется ареометра в целях убеждения того, что «охлаждайка» выдержит резко отрицательные температуры.
  2. После этого проверяется состояние свечей зажигания. Каждая из них должна работать исправно. Также не обойтись без проверки высоковольтных проводов и измерения заряда, выдаваемых генератором.
  3. В обязательном порядке измеряется аккумуляторная батарей, особенно если она старая. При этом можно в любой момент восстановить аккумулятор – опытные специалисты сделают это в максимально сжатые сроки.

Особенности подготовки газобаллонного оборудования к зимнему периоду

Существует ряд правил, которым необходимо следовать при подготовке ГБО к зиме. К таковым относятся:

  • для владельцев авто с регулируемыми и разборными форсунками желательно осуществить их калибровку;
  • постарайтесь осуществить замену газовых фильтров;
  • контур испарительного редуктора следует заранее подключить к системе охлаждения через специальный тройник, а иначе аппарат будет перегреваться;
  • желательно заправлять машину специальным «зимним газом», для этого потребуется дополнительно отрегулировать силовой агрегат автомобиля.

Несколько нюансов эксплуатации газовых авто

Для того чтобы автомобиль, который потребляет газ в холодное время года, прослужил максимально возможный эксплуатационный период, необходимо следить за его состоянием:

  • ни в коем случае нельзя допускать таких ситуаций, при которых транспортное средство переходит в газовый режим, так как могут выйти из строя форсунки силового агрегата;
  • непременно необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости – при замерзшем редукторе ваша машина попросту не заведется;
  • слив конденсата с редуктора рекомендуется осуществлять примерно через каждую одну тысячу километров;
  • заправлять газовые баллоны следует только в прохладном гараже и желательно примерно на 80 процентов;

 

Естественно, расход топлива в холода на порядок выше, чем в теплое время и это нормально. Замена газовых фильтров осуществляется примерно после каждых 10 тысяч километров пробега. При использовании газа в качестве топлива для собственного авто не забываем переключаться на него после разгона до 40 километров в час. Естественно, регулярно походите техобслуживание и компьютерную диагностику.

manager
Автор: Ирина Пустовит

Отдел продаж. 8 (921) 011-31-11 / pustovit@rosgaz.info

Бесплатная консультация Заказать звонок